Рулевой механизм: замена ремня ГУР
В наше время многие машины оборудуются гидроусилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, с помощью которого выполняется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала двигателя. Приводной ремень обеспечивает непрерывную передачу момента силы от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса ГУР, и его невредимость имеет большое значение для безопасной эксплуатации автомобиля. Зачастую его нужно менять, когда на нем были замечены трещины или если он чересчур растянут или окончательно оборвался. Выполняя замену, требуется соблюсти корректное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст большую нагрузку на элементы системы, что ускорит износ, а слабое создаст свист и ухудшит работу ГУР. Поэтому советуем вам обратиться для замены приводного ремня в СТО Легион АВТО.